Sunday, March 22, 2020

Как я стала самоваром: стихи Хармса и обращение к зрителям



Сегодня стихи, стихи, сплошные стихи! 
"Зог" - в переводе Марины Бородицкой. И любимый Хармс. Когда я читаю его стихи, сама становлюсь самоваром, в котором ритмично бурлит кипяток и пыхает пар.

За эту неделю я записала и выложила более двадцати видео, в которых читаю стихи и сказки, пою песенки и рассказываю потешки. Делаю это от чистого сердца, чтобы помочь нашему сообществу пережить непростые времена, поделиться теплом, привнести чуточку вдохновения. 

Последнее видео на сегодня - обращение к зрителям. Для меня очень важна обратная связь. 
Пишите мне! Присылайте фото или видео ваших детей во время просмотра. Или просто напишите несколько слов. Какие сказки или потешки ваши дети особенно любят? Что бы вы хотели услышать в моем исполнении? (Не могу гарантировать, но если у меня есть такая книга дома - обязательно прочту.) 

Давайте общаться! Давайте делать добро!

No comments:

Post a Comment