Friday, March 27, 2020

Две потешки и о благодарности


На этой неделе я не записала новых сказок - вернее, записала несколько, но все те видео удалила. В творческой работе очень важно быть в настроении, но не всегда это получается, не все дни одинаковы, и не всегда мы одинаковы. А сейчас, конечно, стало сложнее оставаться в хорошем настроении - по понятным причинам. Но все же у меня есть для вас пара хороших видео с последней прогулки по лесу. Как раз после этого тропы в наших парках закрыли, и теперь мой маршрут сменился на городской.

Вскоре планирую записать новые книжки и сказки, а пока вот две потешки из наших самых любимых и одно небольшое разговорное видео с лесной прогулки, кому интересно.



А сейчас я готовлюсь к урокам по скайпу - в очередной раз осваиваем вместе с моими любимыми учениками что-то новое, и интересное, и сложное одновременно.

Спасибо тем, кто откликнулся на мое предыдущее послание, я очень ценю вашу отзывчивость.

Желаю всем нам бодрости духа! Давайте будем не терять, а наоборот - развивать умение радоваться жизни даже в самых непростых условиях, в которых мы все с вами оказались.

No comments:

Post a Comment