Friday, March 13, 2020

Впервые! Russian Story Time online!


Уважаемые друзья!

Хочу поддержать наше сообщество, в котором за год уже собралось более 50 семей! Несмотря на то, что сейчас закрылись школы, библиотеки, отменились общественные мероприятия и у многих на душе неспокойно, мне кажется, самое главное не паниковать, сохранять душевное равновесие, продолжать делать то, что поддерживает наш дух и способствует эмоциональному здоровью в семье и обществе. Я призываю вас соблюдать все меры предосторожности, но при этом не откладывать жизнь на потом, а продолжать делать что-то интересное, увлекательное и полезное каждый день. 

Думаю, всегда нужно начинать с самого себя, и я намерена продолжать заниматься своим любимым делом! Поэтому я начала записывать и выкладывать в общем доступе чтение книг (для всех возрастных групп), сказки, песенки и потешки на русском языке - чтобы вы и ваши дети могли слушать сказки и книги на русском языке, петь песенки и играть в пальчиковые игры. Таким образом, и между нами сохранится связь.


Для учеников Русского языкового центра, который временно вынужденно закрыт, я предлагаю уроки онлайн (первые уроки будут готовы уже завтра). Если у вас есть желание присоединиться и заниматься русским языком, не выходя из дома - свяжитесь со мной! inthewriterscloset@gmail.com



Итак, первые видео вы можете найти, зайдя на мой YouTube канал (Natalia Lialina). Песенки, потешки, сказки находятся в свободном доступе (уроки русского доступны только по ссылкам для моих учеников). Все эти обучающие видео помечены мною For Kids, по правилам YouTube, то есть должны быть максимально безопасны для просмотра детьми. Вы можете также проигрывать все видео (по мере выкладывания) в соответствующих папках: "Потешки. Пальчиковые игры. Песенки", "Книги для малышей и дошкольников", позже появятся папки "Сказки", "Книги для детей младшего школьного возраста" и другие.

Буду рада вашим отзывам! 
Комментируйте, ставьте пальчики вверх, не забывайте делиться с друзьями!
Приятного просмотра!

С уважением,
Наталия Лялина
писатель, рассказчик, автор детских книг, лингвист, преподаватель русского языка,
основатель Russian Language Center (Federal Way, WA)

No comments:

Post a Comment