Friday, August 9, 2019

Снова в городе!


ДРУЗЬЯ!

Второй год подряд город Федерал Вэй приглашает всех на МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ, в котором участвуют выходцы из разных стран и носители самых разных мировых культур и языков. 

Приходите пообщаться! 
А если соберутся желающие, я прочту книжку на русском языке
в 12 ч. и в 2 ч.

У вас также будет редкая возможность купить мои книги напрямую, и я с радостью для вас их подпишу! Наши книги получили очень высокий балл на книжном конкурсе в Англии, 5 звезд и превосходные отзывы от английских школьников (подробности ЗДЕСЬ). Меня часто спрашивают, для какого возраста мои книги. "АНЯ И ЕЕ КРЫЛЫШКИ" стала финалистом в категории "Книги для детей 9-12 лет", но я бы сказала, что есть дети, которые смогут самостоятельно прочесть ее и раньше. А для чтения вслух родителями вообще нет никаких возрастных границ! Если ваш малыш любит слушать сказки, то можно попробовать читать ему "КРЫЛЫШКИ" и в 4-5 лет. "СУПЕРТЮЛЕНЬ" хорошо слушается малышами от 3 лет и старше, для самостоятельного чтения, опять же, все зависит от ребенка, думаю, от 5-6 лет. Но это только общие рекомендации. Прелесть же детских книг и настоящих, глубоких по смыслу сказок, заключается в том, что у них нет возрастных ограничений. И взрослые, и дети любят сказки - и всякий раз перечитывая, каждый находит в них что-то новое для себя. Не могу также не отметить нашу РАСКРАСКУ, которая поможет в развитии воображения и творческих способносте как ребенка, так и взрослого. Все наши книги созданы с огромной любовью, чтобы малыши росли вместе с нашими героями!

Помимо книг, мы представляем на фестивале традиционные берестяные шкатулки и украшения из Сибири, а гвоздь программы - уникальная берестяная коллекция моего брата Андрея Лялина, художника и иллюстратора всех моих книг. Каждое изделие, созданное руками Андрея, индивидуально, второго такого нет и уже не будет, т.к. в последние годы он переключился на другую деятельность. Его изделия находятся во многих частных коллекциях в США. Обычно мы участвуем всего в одном-двух фестивалях в году - не упустите такую редкую возможность. Вы можете познакомиться с изделиями Андрея ЗДЕСЬ.

Подробная информация о фестивале по ссылке: https://www.cityoffederalway.com/page/flavor-federal-way
Адрес парка: 31600 Pete von Reichbauer Way S, Federal Way, WA 98003

Будем вам очень рады!

No comments:

Post a Comment