Sunday, August 4, 2019

Говорят музыканты // Quotes


Maybe I won't create an empire - I will create a small room.
But this room will be created sincerely, not betraying my dream.

Teodor Currentzis,
Russian and Greek conductor, musician, composer

Несколько лет назад мне посчастливилось побывать на концертах этого уникального дирижера (которого музыкальный мир теперь уже признал гением) и даже взять у него интервью. Не так часто я  выступала в жизни в роли интервьюера, но всегда подходила к этой работе с большим вниманием. Путеводной звездой в этом любимейшем мной жанре стали "Диалоги с Бродским" Соломона Волкова. Парой своих работ действительно горжусь, и беседа с Теодором, безусловно, одна из них. Я постаралась сохранить на письме особенности его речи, что, поверьте, не так просто, как может показаться на первый, поверхностный взгляд. Гораздо проще вычистить живую речь до гладкого, но лишенного индивидуальности шаблонного языка. Возможно, такой подход не будет понят всеми - но для меня выше всего подлинность. Именно своим вниманием к подлинности, аутентичности в музыке и в жизни меня покорил тогда, в 2011 году, еще мало кому известный молодой дирижер. Вы можете прочесть все интервью ЗДЕСЬ


No comments:

Post a Comment