Sunday, August 23, 2020

Рассказываю о наших двуязычных детских книгах на Фестивале книг (2018)

 

Еще и двух лет не прошло, а кажется, это было так давно! В октябре 2018-го мне посчастливилось участвовать в Фестивале книг, который несколько лет подряд проводила библиотека города Пьюалап. Наряду с национально и даже всемирно известными авторами в нем принимали участие и местные таланты - писатели, работающие в самых разных жанрах. Я выступила на фестивале с рассказом о наших двуязычных детских книгах, о процессе их создания, о коллаборации с моим братом - талантливым художником Андреем Лялиным, благодаря которому мои герои ожили! Я получила огромное удовольствие от встречи! Мне вообще нравится работать с аудиторией, будь это "Русская сказка" в библиотеке, классная комната в моем языковом центре, выступление перед учениками средней школы или перед другими писателями. Раньше я всегда ужасно боялась публичных выступлений - это один из самых распространенных человеческих страхов, как говорят. Я и теперь волнуюсь, но как только начинаю говорить о том, что знаю и люблю - волнение проходит. Люблю отвечать на вопросы аудитории, люблю видеть открытые лица, горящие глаза. Это заряжает энергией! Моя увлеченность передается вам, а ваша - мне, и это прекрасный круговорот энергии в природе. Сейчас, на пороге осени, начинаю скучать по работе с людьми. Какой непростой выпал нам всем год. Очень хочется, чтобы никакие беды не коснулись вас и ваших близких, чтобы мы все скоро начали встречаться в библиотеках, читать книжки, ходить в познавательные походы и вообще делать свои любимые дела. Мира, здоровья, радости вам, друзья!

No comments:

Post a Comment