Sunday, January 5, 2020

Новый год, новые сказки, новый Центр русского языка

Crow with Fries (2019) near Auburn Library

С Новым годом, дорогие друзья!
С новым счастьем! 
С новыми сказками!

Как водится, на пороге нового этапа жизни мы подводим итоги и задумываемся о будущем, и я не стану отступать от традиции. 2019-й оказался поворотным в моей жизни. Я вернулась в профессию, которую начала осваивать 11 лет назад и которой посвятила несколько лет, перед тем как взяла перерыв, чтобы написать и опубликовать книги, которые просились увидеть свет (ЗДЕСЬ). Однако именно в 2019-м пришла пора снова рассказывать сказки и учить детей. Ровно год назад началась Русская сказка в библиотеках Такомы, что было волнительно, поскольку такомские библиотеки впервые предлагали такую программу. За год у нас сформировалась дружная группа, с которой я надеюсь встретиться вскоре снова (о датах сообщу, как только получу подтвержденное расписание). Мы также возобновили работу с библиотеками King County, в частности с библиотекой Federal Way. А в ноябре я открыла двери своего нового центра и теперь вновь веду занимательные уроки  русского языка для малышей и школьников!


Что же ждет нас в новом 2020 году?
Часто любят говорить о планах или мечтах, но мне больше нравится слово "намерения". Так вот, мое намерение - продолжать начатое. Продолжать работать над книгами (выпустить новую в этом году), продолжать читать русские сказки малышам, продолжать вести уроки русского языка. Мои намерения - работать, в том числе над ошибками, учиться и расти. Как именно - читайте дальше...


С 8 января стартует Русская сказка в библиотеке Auburn! И это тоже очень волнительно, потому что программа на русском предлагается впервые в истории этой библиотеки. Мы с нетерпением ждем вас! Пожалуйста, приходите сами и приводите своих друзей! Расскажите о нашей программе всем знакомым с малышами и детьми младшего школьного возраста. Программа утренняя и рассчитана на тех, кто занимается с детьми дома или кому позволяет школьное расписание. Возле парка великолепный большой парк, детская площадка, прогулочные тропинки, необычные скульптуры - вам всегда будет чем заняться после чтения книжек!


РАСПИСАНИЕ НА 2020 ГОД

1102 Auburn Way South
Auburn WA 98002 

January 8 – March 25
September 9 – November 25 
Wednesdays at 10:15 am


34200 1st Way South
Federal Way, WA 98003

February 24 - May 18 (no ST on March 23)
June 15 - July 27
(no ST on July 13, but Oregon Shadow Puppet Theater at 7 pm)
September 21 - December 7
Monday evenings at 7 pm, in Meeting Room #1

Обратите внимание, что в Федерал Вэй в этом году у нас есть дополнительная ЛЕТНЯЯ сессия! И это тоже - впервые в нашей истории. Приглашаю вас также на спектакль Орегонского театра теней 13 июля - я была на их представлении раньше, вот уж действительно талантища!


ЦЕНТР РУССКОГО ЯЗЫКА

Я обожаю свою работу! Видеть, как под теплым сводом русской сказки собираются семьи из всевозможных уголков мира, приехавшие из разных городов, республик и стран, строящие свою новую жизнь, новый дом на новой для нас земле. Наблюдать, как растут дети, как крепнет их уверенность в своих умениях, расти вместе с детьми - все это приносит мне радость! А еще я люблю придумывать каждый урок. Это необыкновенно увлекательно - искать материалы, находить новые пути, практиковать разные методы обучения языку. Мы читаем, пишем, говорим, рисуем, играем, поем, танцуем (ну совсем чуток - скорее, пританцовываем), словом, творим - развиваем речь и учим русский язык. Для чего? Конечно же, чтобы общаться на нем! Чтобы сохранить свое наследие и учиться строить новые связи с самыми разными людьми и культурами.



К сожалению, в январе я не могу принять больше учеников, так как сейчас много работы. Однако если у вас есть желание заниматься, напишите мне на inthewriterscloset (собачка) gmail.com. С февраля, скорее всего, я смогу открыть новые группы. (Отправив мне запрос, вы можете также подписаться на мою ежемесячную рассылку ЛУКОМОРЬЕ и получать все обновления на почту. Надежная сязь со мной пока только через имейл, я не всегда проверяю Инстаграм и Фейсбук, но в будущем, возможно, открою страничку Центра - пока нет на все это времени.)

Желаю вам доброго, радостного нового года жизни - и до скорых встреч в библиотеке, на уроках и, конечно же, в сказках!




No comments:

Post a Comment