Wednesday, August 2, 2017

Quotes / Говорят актеры


"Что делает вас отличным от других или странным -
в этом ваша сила".
Мерил Стрип, американская актриса

Август я хотела начать с цитаты одной из моих любимейших актрис, гениальной и прекрасной Мерил Стрип. Эти слова возникли у меня перед глазами, когда я открыла свой фейсбук, именно в тот день, когда ко мне пришло очень важное для меня внутреннее решение. Вы знаете наверняка тоже, порой мы принимаем решения и спрашиваем всех подряд - что они об этом думают. Ну если и не всех подряд, то уж точно кого-то из близких, кому мы доверяем или кого считаем авторитетами - в чем-то мудрее нас. Верно? А еще бывают в жизни такие решения, которые приходят изнутри с такой силой, что нет совершенно никакой необходимости, никакой нужды искать подтверждения вовне. Ты просто знаешь и все тут. Может быть, и хочется поделиться с кем-то понимающим и любящим тебя. Но уж точно не посоветоваться - просто поделиться, как важным событием делишься. Я приняла решение внутри себя, сказала об этом дочке и мужу, и все. Потом сразу же, что называется на английском, act on it - сразу совершила определенные действия, сделала определенные поступки, в соответствии с принятым решением. Которые сразу же принесли свои плоды. И мне радостно и спокойно на душе, потому что я знаю, когда принимаешь решение в гармонии с собой, все идет как по маслу. Нет никакого надрыва, никаких особых сложностей, перипетий. Все идет так, как и должно идти, когда живешь в гармонии с собственным представлением о мире. Эту цитату я выбрала именно потому, что она была как нельзя более созвучна с принятым мной решением. Наша сила именно в наших "странностях" - причудах, эксцентричностях, особенностях - именно в том, что отличает нас от других.

Еще одна цитата прекрасной актрисы:

“I think you find your own way. You have your own rules. You have your own understanding of yourself, and that's what you're going to count on. In the end, it's what feels right to you. Not what your mother told you. Not what some actress told you. Not what anybody else told you but the still, small voice.”

"Я думаю, ты находшь собственный путь. У тебя свои правила, свое понимание себя, и опираться ты будешь на него. В конечном счете важно то, что ты считаешь верным. Не то, что тебе говорила мама, и не то, что тебе говорила какая-то актриса, и не то, что тебе говорил кто-либо еще, а этот спокойный, тихий голос".

Именно поэтому так важно отстраняться от оглушающе громкого мира с его беспрерывным движением - чтобы услышать свой собственный внутренний голос, спокойный и тихий, ведь в конечном счете только он имеет значение.



Где найти мои книги:



Новая книга выходит в этом году!

No comments:

Post a Comment