Wednesday, February 27, 2019

Русская сказка в Федерал Вэй и Первая встреча со школьниками!


Друзья мои, вот и март на носу! 
Февраль, хоть и самый короткий месяц, был до отказа наполнен делами и встречами. Мы провели несколько занятий в библиотеках Такомы и уже успели встретиться в библиотеке Федерал Вэй. Спасибо всем, кто пришел - я рада и новым, и старым друзьям. Не забудьте, что в эту пятницу (1 марта) библиотеки Такомы закрыты, поэтому и наша встреча не состоится. Но дальше весь март я буду проводить русскую сказку теперь уже в трех библиотеках, и вы можете приходить хоть на одно занятие, хоть на все - три раза в неделю.


А еще в феврале состоялась моя первая встреча со школьниками в качестве детского писателя! Меня пригласили в очень необычную школу в г. Исаква - Synergy Learning Academy. Подход в этой школе холистический, то есть целостный, учитывающий все три составляющие человека: ум, тело и дух. Я осталась очень довольна встречей! Вопросы из ребят, учеников 2-5 классов, сыпались как из рога изобилия, и мы проговорили без умолку все 45 минут. Детям было интересно всё! Когда я начала писать? Где я беру время, чтобы писать? Устаю ли я, когда пишу? Сколько времени уходит на книгу? Кто был вдохновением для моих героев? Иллюстрирует ли Андрей Лялин книги других авторов? Иллюстрирую ли я свои собственные книги? Как делается книга? Как крепятся листы? Как картинка попадает на обложку? До некоторых вопросов я бы сама и не додумалась! Напоследок я подарила ребятам копии страниц из моей книги "Раскрашивай и рисуй!", которая призвана стимулировать творческое воображение и даже может помочь в написании собственной сказки. 

Если вы хотите пригласить меня в качестве автора в вашу школу, напишите мне!
Я обожаю свою работу и с удовольствием поделюсь с ребятами радостью творческого процесса!



No comments:

Post a Comment