Friday, March 20, 2020

У страха глаза велики. Русская народная сказка


Продолжаю выкладывать сказки - которые читаю, а другие рассказываю. Заглядывайте на мой ютуб-канал, там заодно и потешки найдете. Эту сказку - "У страха глаза велики" - мне давно уж хотелось прочесть вслух, да никак предлога не было. Для малышей, которые составляют подавляющий процент моей аудитории в библиотеках, она сложновата, но главное - картинок в этом издании недостаточно. А так-то вполне прекрасная вышла бы книжка и для малышей. Детки, начиная с 3-4 лет, уже хорошо понимают юмор, ну а тут юмора - хоть отбавляй! А вот к новому моему формату сказка как нельзя более подходит. Да и повод есть подходящий - ох, как же я боялась проводить первые уроки онлайн! Сколько сомнений и тревог было! Всё-то мне медведи да волки, да охотники с трещотками чудились! И вот поди ж ты, провела - и ничего, целёхонька осталась, а медведи да охотники, всё с ружьями, да всё с трещотками, мне только в страшном сне привиделись!

Давайте, друзья, помнить о том, что юмор - самое лучшее в мире лекарство!
Будьте здоровы и веселы!

No comments:

Post a Comment