Friday, August 17, 2018

Впервые в городе Федерал Вэй!


Осталось всего ничего до начала Мультикультурного фестиваля - первого в Федерал Вэй, городе, с которым у меня так много связано... Здесь дочка пошла в школу, а я открыла свою языковую школу и маленький, но настоящий культурный центр для русскоязычных семей. Здесь я написала сказку "Аня и ее крылышки", здесь волонтерила в американских школах и получила две престижные награды за свою просветительскую деятельность (одна от школьного дистрикта города, вторая - от Родительско-учительской ассоциации штата Вашингтон). Здесь еще в 2009-м я начала работать в библиотеке в качестве сказочницы: читала детям книжки, играла с ними на русском и английском. И здесь же я мечтала (и даже попыталась организовать своими скромными силами) о мультикультурном фестивале еще несколько лет назад. И вот теперь это воплощается в действительность! Городу нужен такой фестиваль, необходим! Сколько нас живет здесь, детей мира, из самых разнх стран! Как радостно от того, что мы сможем вот так собраться в парке, обменяться своими историями, традициями, частичками своей жизни, своей родной культуры. Удачи фестивалю! Большого и хорошего полета! Его придумали и организовали хорошие люди - и все у нас получится!

А пока... пока мы продолжаем готовиться: пишем, печатаем, заказываем, покупаем... столько всего нужно успеть! Палатка, столы, стулья, бесплатные открытки и раскраски для посетителей фесстиваля, ну и конечно же главное: НАШИ КНИЖКИ! К сожалению, не успел вовремя прийти огромный заказ из трех книжных титулов, и нам придется обойтись теми запасами, которые у нас есть на руках. Но я уверена, что первый блин не будет комом! Мы так ждем встречи с вами! Волнуемся, готовимся и ждем! Ведь для нас это тоже впервые - выступить в роли авторов. Это все требует и внутренней храбрости, и какой-то неверятной веры, и огромной мечты - воплотить все это в жизнь, начать то, чего до тебя просто не существовало, будь то книги, фестиваль, или любая другая творческая задумка. Но самое главное, это требует любви и большого желания этой любовью и радостью поделиться с теми, кому это нужно! 

Я буду читать перед сценой фестиваля в 2.30, а также пару раз в своей палатке: в 11.45 и 4.10.
Приходите! 


No comments:

Post a Comment