Sunday, October 8, 2017

Любовь к буквам и словам


Как писатель, я люблю играть словами, звуками и буквами. Как художнику, мне близки зрительные образы. Но крайне редко выпадает возможность соединить две эти грани воедино в таком вот - буквальном! - виде. Три года назад, в 2014-м, мне посчастливилось побывать на выставке в любимом Музее стекла в Такоме, где я всласть поиграла буквами и словами в столь визуальной и в то же время осязаемой форме, подтащив нужные неоновые буквы и по очереди выложив из них слова...

In The Writer's Closet ("В шкафу писателя") 

- название моего блога на английском, в котором я делюсь своими другими, визуально-осязаемыми придумками - нарядами, а также пишу о наших поездках, походах в театр, на выставки, и своим взглядом на мир. Блог можно перевести на русский, используя Google Translate (не вполне совершенно, но вполне сносно).

Счастливой и яркой осени вам!


No comments:

Post a Comment